12 января 2024

Студия Marvel выпустила постер на языке жестов для спин-оффа «Эхо»

Marvel наконец переходит от формата голов героев к более стилизованному дизайну с продуманными изображениями.

Фото: Marvel Studio

Кино-студия Marvel создала постер на языке жестов для написания названия мини-сериала «Эхо». Этот творческий выбор отдает дань уважения глухоте главной героине Майи, основному ее недугу.

На этот раз, компания решила не делать обложку в жанре «фэнтези», а создать нечто уникальное, которое точно будет описывать культуру и сюжет сериала. Однако, многие пользователи отмечают, что плакат на самом деле содержит «опечатку», поскольку английская буква «H» написана неправильно. 

Тем не менее, такого рода шаг и интеграция заслуживает уважения своим новаторским решением, которое представляет разнообразие людей с ограниченными возможностями во вселенной Marvel. 

К слову, сериал уже доступен в сети с 9 января. 

Ранее cтудия Marvel анонсировала новый лейбл — Marvel Spotlight.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей