12 января 2024

Студия Marvel выпустила постер на языке жестов для спин-оффа «Эхо»

Marvel наконец переходит от формата голов героев к более стилизованному дизайну с продуманными изображениями.

Фото: Marvel Studio

Кино-студия Marvel создала постер на языке жестов для написания названия мини-сериала «Эхо». Этот творческий выбор отдает дань уважения глухоте главной героине Майи, основному ее недугу.

На этот раз, компания решила не делать обложку в жанре «фэнтези», а создать нечто уникальное, которое точно будет описывать культуру и сюжет сериала. Однако, многие пользователи отмечают, что плакат на самом деле содержит «опечатку», поскольку английская буква «H» написана неправильно. 

Тем не менее, такого рода шаг и интеграция заслуживает уважения своим новаторским решением, которое представляет разнообразие людей с ограниченными возможностями во вселенной Marvel. 

К слову, сериал уже доступен в сети с 9 января. 

Ранее cтудия Marvel анонсировала новый лейбл — Marvel Spotlight.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей