29 декабря 2023

Журнал Forbes назвал мавзолей Шахи-Зинда одним из лучших мест для путешествий в 2024 году

Узбекистан в списке на ряду с Испанией, ЮАР, Южной Кореей, Намибией и Новой Зеландией.

Фото: forbes.com

Американский журнал Forbes включил в свою подборку культурных туристических мест для путешествий в 2024 году — Самаркандский Мавзолей Шахи-Зинда. Архитектурный памятник XIV-XV веков поразил опрошенных экспертов своей красотой, историей и величием.

Здесь находятся одни из наиболее хорошо сохранившихся исторических остатков Шелкового пути, а также впечатляющие горы и оживленная, многообещающая столица Ташкент. Легко передвигаться на поезде, доступно по цене, есть несколько прямых рейсов в неделю из Нью-Йорка, а также пересадки через Сеул и Стамбул.

отмечает вице-президент журнала Lonely Planet, Том Холл

К слову, эксперты поделились мнением о 6-ти визитных карточках для посещения на следующий год, среди которых были названы местности в таких странах как: Узбекистан, Испания, Южная Африка, Южная Корея, Намибия и Новая Зеландия. 

Ранее поселок Сентоб вошел в топ-10 подборки британской газеты The Telegraph.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей