16 мая

McDonald’s полностью уходит из России

После временного закрытия в марте, из 850 ресторанов — каждый шестой филиал продолжал свою работу.

Фото: kartinkin.net

Крупнейшая в мире сеть фаст-фудов McDonald’s заявила, что начала процесс продажи своего бизнеса в России.

После более чем 30 лет работы в стране, корпорация McDonald’s объявила о выходе с российского рынка и инициировала процесс продажи своего российского бизнеса.

Официальное заявление McDonald’s

Напомним, что в марте McDonald’s временно приостановил свою деятельность на территории России. Начиная с этого момента, компания получала убытки в размере $50 миллионов в месяц. Теперь же ожидается, что за продажу бизнеса в России планируется получить от $1,2 до $1,4 миллиарда.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей