Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 января 2023
Герои рекламы изо всех сил пытаются сохранить свою незаинтересованность при виде McDonald’s, но не выдерживают и жизненная позиция отходит на второй план.
McDonald’s в Великобритании запустил рекламную кампанию под названием «Слишком крут для Макдональдса». Герои рекламы — интеллектуал, гот и модница, которые не могут представить себя с гамбургером, но сила «золотых арок» культового логотипа все же заставляет их улыбнуться.
В трёх 30-секундных роликах, созданных рекламным агентством TBWA\Latvia демонстрируется привлекательность «золотых арок», символизирующих улыбки людей разных социальных взглядов. Съемочный процесс проходил в Эстонии, Латвии и Литве.
Креативный директор агентства отмечает, что «идея кампании привлекательна как с точки зрения ценности для аудитории, так и самого продукта».
В этой кампании мы решили использовать аудиторию, которая обычно не является целевой аудиторией McDonald’s. Истории развиваются вокруг трех упрямых, твердолобых людей, преодолевающих невозможную борьбу, и настоящий бой с самим собой.
сказал Каспарс Эглитис, креативный директор рекламного агентства TBWA\Latvia
Герои видео изо всех сил пытаются сохранить свою непокорность, но при виде меню бренда, или людей с гамбургерами, на их лицах невольно появляется улыбка, и тогда жизненная позиция отходит на второй план.
Ранее McDonald’s выпустил рекламную кампанию под названием «Поднимите свои брови», где брови – были арками, напоминающими логотип «M».