10 ноября 2022

Продолжаем разогревать новогоднее настроение: McDonald’s выпустил трогательный рождественский ролик

«Список» рассказывает о мальчике, который пишет письмо Санте, и напоминает о том, что Рождество — не про подарки, а про проведённое вместе время.

Фото: McDonald’s

В этом году рекламный ролик к Рождеству у McDonald’s сосредоточен вокруг темы единства.

Трогательное видео под названием «Список», в котором рассказывается об истории мальчика Альфи, увлечённого составлением письма Санта-Клаусу, напоминает нам, что главное в Новом году не роскошные, большие и дорогущие подарки, а то, что благодаря такому празднику семьи собираются в общем кругу и проводят время вместе, вспоминая приятные события, произошедшие за прошедший год.

Ролик был создан Томом Хупером, оскароносным режиссёром фильма «Король говорит».

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей