10 ноября 2022

Продолжаем разогревать новогоднее настроение: McDonald’s выпустил трогательный рождественский ролик

«Список» рассказывает о мальчике, который пишет письмо Санте, и напоминает о том, что Рождество — не про подарки, а про проведённое вместе время.

Фото: McDonald’s

В этом году рекламный ролик к Рождеству у McDonald’s сосредоточен вокруг темы единства.

Трогательное видео под названием «Список», в котором рассказывается об истории мальчика Альфи, увлечённого составлением письма Санта-Клаусу, напоминает нам, что главное в Новом году не роскошные, большие и дорогущие подарки, а то, что благодаря такому празднику семьи собираются в общем кругу и проводят время вместе, вспоминая приятные события, произошедшие за прошедший год.

Ролик был создан Томом Хупером, оскароносным режиссёром фильма «Король говорит».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей