15 января 2024

«Хруст» бургера в тандеме с симфоническим оркестром — в новой РК McDonald’s в Швеции

Рекламе McCrispy добавили музыкальности, взяв за основу характерный звук гамбургера, во взаимодействии со струнными, духовыми и ударными инструментами.

Фото: McDonald’s Sverige

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в Швеции выпустила саундтрек The Crunch, в котором новый гамбургер McCrispy, дополнил своим хрустом мелодию симфонического оркестра. 

У McCrispy приятный вкус, и хрустящий звук, который звучит хорошо. Вот почему мы подумали, что это забавный подход — сделать что-нибудь со звуком и создать свою собственную классическую работу для гамбургера, в которую он также внесёт свой вклад музыкально.

отмечает копирайтер креативного агентства NORD DDB, Фабиан Лютандер

В видео показан классический концерт оркестра, которым руководит известный шведский дирижер Петер Нордаль, а главным звуковым элементом стал уникальный хруст гамбургера. 

К слову, ролик был снят международным креативным агентством NORD DDB.

Ранее Mcdonald’s выпустил «теплую» наружную рекламу.

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей