20 июня 2024

McDonald’s закрывает эксперимент с ИИ после многочисленных ошибок в заказах

Компания подтвердила, что технология автоматического приема заказов (AOT) будет удалена из всех ресторанов в США к 26 июля из-за ненадежности. Ранее автоматизированные голосовые боты для приема заказов были внедрены в более чем 100 ресторанах McDonald’s.

McDonald’s отказывается от искусственного интеллекта в пользу традиционных заказов на ходу, поскольку технология совершала множество ошибок. Заключив партнерство с IBM в 2021 году, гигант быстрого питания с тех пор внедрил автоматизированных голосовых ботов для приема заказов в более чем 100 своих американских ресторанах, стремясь повысить эффективность.

Независимо от того, почему McDonald’s решила прекратить партнерство AOT с IBM, очевидно, что компания планирует продолжать экспериментировать с возможностями голосового заказа.

«Мы продолжим оценивать долгосрочные масштабируемые решения, которые помогут нам принять обоснованное решение о будущем решении для голосовых заказов к концу года», — говорится в заявлении сети ресторанов.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Названы лидирующие платформы для видео маркетинга брендов

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Больше новостей