20 июня 2024

McDonald’s закрывает эксперимент с ИИ после многочисленных ошибок в заказах

Компания подтвердила, что технология автоматического приема заказов (AOT) будет удалена из всех ресторанов в США к 26 июля из-за ненадежности. Ранее автоматизированные голосовые боты для приема заказов были внедрены в более чем 100 ресторанах McDonald’s.

McDonald’s отказывается от искусственного интеллекта в пользу традиционных заказов на ходу, поскольку технология совершала множество ошибок. Заключив партнерство с IBM в 2021 году, гигант быстрого питания с тех пор внедрил автоматизированных голосовых ботов для приема заказов в более чем 100 своих американских ресторанах, стремясь повысить эффективность.

Независимо от того, почему McDonald’s решила прекратить партнерство AOT с IBM, очевидно, что компания планирует продолжать экспериментировать с возможностями голосового заказа.

«Мы продолжим оценивать долгосрочные масштабируемые решения, которые помогут нам принять обоснованное решение о будущем решении для голосовых заказов к концу года», — говорится в заявлении сети ресторанов.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей