18 июня 2022

Розничная сеть Mediapark в поисках SMM-менеджера

Кандидат должен понимать специфику работу ритейла.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный рабочий день.

Обязанности:

— Разработка SMM-стратегии;

— Разработка фото, видео-контента для соц. сетей, ведение соц.сетей компании;

— Разработка краткосрочных и долгосрочных целей;

— Написание и размещение постов и новостей в соц.сетях компании;

— Мониторинг и анализ результатов;

— Понимать специфику работу ритейла;

— Анализировать конкурентов;

— Предлагать новые тренды.

Требования:

— Свободное и грамотное владение русским языком, узбекский и английский выше среднего;
— Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;

— Уметь работать в режиме многозадачности;

— Обладать отличными коммуникативными навыками.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Павлу Дурову подарили имя пользователя @pavel за $84 тысячи

16:49, сегодня

16 лет на рынке рекламы: Ledokol Group празднует свой день рождения

14:55, сегодня

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

14:14, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей