18 июня 2022

Розничная сеть Mediapark в поисках SMM-менеджера

Кандидат должен понимать специфику работу ритейла.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный рабочий день.

Обязанности:

— Разработка SMM-стратегии;

— Разработка фото, видео-контента для соц. сетей, ведение соц.сетей компании;

— Разработка краткосрочных и долгосрочных целей;

— Написание и размещение постов и новостей в соц.сетях компании;

— Мониторинг и анализ результатов;

— Понимать специфику работу ритейла;

— Анализировать конкурентов;

— Предлагать новые тренды.

Требования:

— Свободное и грамотное владение русским языком, узбекский и английский выше среднего;
— Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;

— Уметь работать в режиме многозадачности;

— Обладать отличными коммуникативными навыками.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей