18 июня 2022

Розничная сеть Mediapark в поисках SMM-менеджера

Кандидат должен понимать специфику работу ритейла.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный рабочий день.

Обязанности:

— Разработка SMM-стратегии;

— Разработка фото, видео-контента для соц. сетей, ведение соц.сетей компании;

— Разработка краткосрочных и долгосрочных целей;

— Написание и размещение постов и новостей в соц.сетях компании;

— Мониторинг и анализ результатов;

— Понимать специфику работу ритейла;

— Анализировать конкурентов;

— Предлагать новые тренды.

Требования:

— Свободное и грамотное владение русским языком, узбекский и английский выше среднего;
— Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;

— Уметь работать в режиме многозадачности;

— Обладать отличными коммуникативными навыками.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей