29 августа 2022

Сеть магазинов MEDIAPARK в поиске графического дизайнера

Кандидат должен будет создавать графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений.

Фото: mediapark.uz

Требуемый опыт работы: более 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;
  • Создавать графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов;
  • Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя;
  • Консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;
  • Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать утверждённые макеты;
  • Создавать и передавать непосредственному руководителю планы, отчёты о проделанной работе и прочие документы и принимать от него необходимые документы;
  • Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Оказывать взаимовыручку, проявлять ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Больше новостей