29 августа

Сеть магазинов MEDIAPARK в поиске графического дизайнера

Кандидат должен будет создавать графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений.

Фото: mediapark.uz

Требуемый опыт работы: более 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;
  • Создавать графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов;
  • Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя;
  • Консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;
  • Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать утверждённые макеты;
  • Создавать и передавать непосредственному руководителю планы, отчёты о проделанной работе и прочие документы и принимать от него необходимые документы;
  • Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Оказывать взаимовыручку, проявлять ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей