29 августа

Сеть магазинов MEDIAPARK в поиске графического дизайнера

Кандидат должен будет создавать графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений.

Фото: mediapark.uz

Требуемый опыт работы: более 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;
  • Создавать графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов;
  • Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя;
  • Консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;
  • Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать утверждённые макеты;
  • Создавать и передавать непосредственному руководителю планы, отчёты о проделанной работе и прочие документы и принимать от него необходимые документы;
  • Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Оказывать взаимовыручку, проявлять ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей