29 августа 2022

Сеть магазинов MEDIAPARK в поиске графического дизайнера

Кандидат должен будет создавать графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений.

Фото: mediapark.uz

Требуемый опыт работы: более 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;
  • Создавать графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов;
  • Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя;
  • Консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;
  • Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать утверждённые макеты;
  • Создавать и передавать непосредственному руководителю планы, отчёты о проделанной работе и прочие документы и принимать от него необходимые документы;
  • Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Оказывать взаимовыручку, проявлять ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей