29 декабря 2023

На 2024-2025 год запланирован ряд крупных культурных медиапроектов

«Посол узбекской культуры» среди иностранцев, «Путешествие со звездой», «Уличное искусство и музыка» – как эти проекты будут работать на развитие культурного потенциала?

Фото: centralasia-travel.com

В 2024-2025 годах Узбекистан будет следовать новому плану продвижения культурно-массовых мероприятий. К примеру, иностранные жители могут получить статус «Посла узбекской культуры», а лучшие участники конкурса получат премию в размере 50 млн сумов. Эти и другие меры прописаны в постановлении президента Шавката Мирзиёева.

В рамках проекта планируется:
  • организация международных поездок театров, цирков и концертов не только на территории нашей страны, но и в Каракалпакстан.
  • в стране будут развивать «уличное искусство», благодаря концертным мероприятиям в ходе «Каравана культуры» и медиапроекту «Волны культуры».
  • в определенных окрестностях организуют торговые ряды с национальными музыкальными инструментами, декоративными изделиями и узбекской живописью. 

Вдобавок, в целях популяризации культурного наследия Узбекистана будет создан проект «Путешествие со звездой» с участием известных локальных инфлюенсеров, имеющие более 500 тыс подписчиков в соцсетях.

Ранее собщалось, что в Узбекистане создадут зону с современными условиями для киноиндустрии – «Cinema Park».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей