29 декабря 2023

На 2024-2025 год запланирован ряд крупных культурных медиапроектов

«Посол узбекской культуры» среди иностранцев, «Путешествие со звездой», «Уличное искусство и музыка» – как эти проекты будут работать на развитие культурного потенциала?

Фото: centralasia-travel.com

В 2024-2025 годах Узбекистан будет следовать новому плану продвижения культурно-массовых мероприятий. К примеру, иностранные жители могут получить статус «Посла узбекской культуры», а лучшие участники конкурса получат премию в размере 50 млн сумов. Эти и другие меры прописаны в постановлении президента Шавката Мирзиёева.

В рамках проекта планируется:
  • организация международных поездок театров, цирков и концертов не только на территории нашей страны, но и в Каракалпакстан.
  • в стране будут развивать «уличное искусство», благодаря концертным мероприятиям в ходе «Каравана культуры» и медиапроекту «Волны культуры».
  • в определенных окрестностях организуют торговые ряды с национальными музыкальными инструментами, декоративными изделиями и узбекской живописью. 

Вдобавок, в целях популяризации культурного наследия Узбекистана будет создан проект «Путешествие со звездой» с участием известных локальных инфлюенсеров, имеющие более 500 тыс подписчиков в соцсетях.

Ранее собщалось, что в Узбекистане создадут зону с современными условиями для киноиндустрии – «Cinema Park».

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей