15 декабря 2022

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы на НТРК каналах

Также, теперь можно ознакомиться с ценами для частного канала «Renessans».

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал прайс-листы на размещение рекламы в эфире телеканалов «Yoshlar», «Kinoteatr», «Navo», «Bolajon» и частного телеканала «Renessans», который был запущен в тестовом режиме 1 сентября 2021 года. Канал освещает столичные и региональные новости, где центральная редакция также может транслировать политические и социальные программы, фильмы и передачи на региональных телеканалах.

Обновлённые цены вступят в силу с 1 января и будут актуальны до конца 2023 года.

Прикрепляем графики в показателях wGRP для удобного ознакомления с новыми тарифами в сравнении с прошлогодними:

Цены на размещение в эфире Yoshlar отличаются во время футбольных трансляций.

Прикрепляем файлы для более глубокого ознакомления с оставшейся информацией по обновленным прайс-листам:

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Больше новостей