03 ноября

На своей волне или в погоне за ЦА. Humans использует мемы в коммуникациях в СМИ

Внутри: «классика» в виде котиков, признанные мемы и кое-что из свежего.

Суперапп Humans использовал в своих коммуникациях, необычный для рынка, формат — мемы. Компания запустила ряд продуктов на рынке и использовала в PR-коммуникации в СМИ, в анонсах в Telegram-каналах, вместо стандартного имиджа — мемы в формате статичных имиджей и видеороликов.

Среди использованных — классические «котики» на сайте Сатира, позиционирующийся на мемах, мем с юмором на сайте Uzbek-MDK, а из недавних, завирусившийся в сети мем, обыгрывающий ситуацию с незадавшимся свиданием на Kun.uz, Spot.uz и Gazeta.uz.

Humans — суперапп, который объединяет финтех-сервис, услуги сотовой связи и маркетплейс. На июнь 2022 было активировано 750 тысяч банковских карт Humans VISA, а число активных пользователей сервисов Humans в Узбекистане превышает 2 млн человек. В настоящий момент в Узбекистане открыто 1134 точки продаж Humans.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей