23 ноября 2022

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

Башня с момента презентации стала в три раза выше, она должна увековечить 6 751 погибших рабочих.

Фото: Архитектурная студия Week

В 2014 году архитектурная студия Week представила проект, который должен был увековечить людей, погибших на стройке стадионов в Катаре, связанных с проведением ЧМ по футболу 2022.

Названная Мемориалом чемпионата мира по футболу в Катаре, башня будет построена из сложенных друг на друга бетонных блоков, каждый из которых представляет одного из рабочих-мигрантов. По представленным данным, к 2012 году число погибших составляло 256 людей. Планировалось, что башня будет высотой в 1,5 км.

Однако The Guardian сообщает, что к 2022 году погибло гораздо больше людей — 6 751. Виртуальный мемориал вырос в три раза от первоначального плана. Теперь он имеет высоту в 4,4 км.

Данные из Индии, Бангладеш, Непала и Шри-Ланки показали, что в период с 2011 по 2020 год погибло 5 927 рабочих-мигрантов. Отдельно данные посольства Пакистана в Катаре сообщили о смерти еще 824 пакистанских рабочих в период с 2010 по 2020 год.

Мемориал был разработан, чтобы привлечь внимание к числу погибших рабочих-мигрантов в Катаре. Страна подверглась широкой критике за нарушения прав человека и условия, в которых оказались трудящиеся-мигранты.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Интервью с Тауфиком Хисамовым, международным экспертом в области маркетинговых коммуникаций и PR

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Больше новостей