23 ноября

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

Башня с момента презентации стала в три раза выше, она должна увековечить 6 751 погибших рабочих.

Фото: Архитектурная студия Week

В 2014 году архитектурная студия Week представила проект, который должен был увековечить людей, погибших на стройке стадионов в Катаре, связанных с проведением ЧМ по футболу 2022.

Названная Мемориалом чемпионата мира по футболу в Катаре, башня будет построена из сложенных друг на друга бетонных блоков, каждый из которых представляет одного из рабочих-мигрантов. По представленным данным, к 2012 году число погибших составляло 256 людей. Планировалось, что башня будет высотой в 1,5 км.

Однако The Guardian сообщает, что к 2022 году погибло гораздо больше людей — 6 751. Виртуальный мемориал вырос в три раза от первоначального плана. Теперь он имеет высоту в 4,4 км.

Данные из Индии, Бангладеш, Непала и Шри-Ланки показали, что в период с 2011 по 2020 год погибло 5 927 рабочих-мигрантов. Отдельно данные посольства Пакистана в Катаре сообщили о смерти еще 824 пакистанских рабочих в период с 2010 по 2020 год.

Мемориал был разработан, чтобы привлечь внимание к числу погибших рабочих-мигрантов в Катаре. Страна подверглась широкой критике за нарушения прав человека и условия, в которых оказались трудящиеся-мигранты.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей