23 ноября

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

Башня с момента презентации стала в три раза выше, она должна увековечить 6 751 погибших рабочих.

Фото: Архитектурная студия Week

В 2014 году архитектурная студия Week представила проект, который должен был увековечить людей, погибших на стройке стадионов в Катаре, связанных с проведением ЧМ по футболу 2022.

Названная Мемориалом чемпионата мира по футболу в Катаре, башня будет построена из сложенных друг на друга бетонных блоков, каждый из которых представляет одного из рабочих-мигрантов. По представленным данным, к 2012 году число погибших составляло 256 людей. Планировалось, что башня будет высотой в 1,5 км.

Однако The Guardian сообщает, что к 2022 году погибло гораздо больше людей — 6 751. Виртуальный мемориал вырос в три раза от первоначального плана. Теперь он имеет высоту в 4,4 км.

Данные из Индии, Бангладеш, Непала и Шри-Ланки показали, что в период с 2011 по 2020 год погибло 5 927 рабочих-мигрантов. Отдельно данные посольства Пакистана в Катаре сообщили о смерти еще 824 пакистанских рабочих в период с 2010 по 2020 год.

Мемориал был разработан, чтобы привлечь внимание к числу погибших рабочих-мигрантов в Катаре. Страна подверглась широкой критике за нарушения прав человека и условия, в которых оказались трудящиеся-мигранты.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей