23 ноября 2022

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

Башня с момента презентации стала в три раза выше, она должна увековечить 6 751 погибших рабочих.

Фото: Архитектурная студия Week

В 2014 году архитектурная студия Week представила проект, который должен был увековечить людей, погибших на стройке стадионов в Катаре, связанных с проведением ЧМ по футболу 2022.

Названная Мемориалом чемпионата мира по футболу в Катаре, башня будет построена из сложенных друг на друга бетонных блоков, каждый из которых представляет одного из рабочих-мигрантов. По представленным данным, к 2012 году число погибших составляло 256 людей. Планировалось, что башня будет высотой в 1,5 км.

Однако The Guardian сообщает, что к 2022 году погибло гораздо больше людей — 6 751. Виртуальный мемориал вырос в три раза от первоначального плана. Теперь он имеет высоту в 4,4 км.

Данные из Индии, Бангладеш, Непала и Шри-Ланки показали, что в период с 2011 по 2020 год погибло 5 927 рабочих-мигрантов. Отдельно данные посольства Пакистана в Катаре сообщили о смерти еще 824 пакистанских рабочих в период с 2010 по 2020 год.

Мемориал был разработан, чтобы привлечь внимание к числу погибших рабочих-мигрантов в Катаре. Страна подверглась широкой критике за нарушения прав человека и условия, в которых оказались трудящиеся-мигранты.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей