18 августа 2023

Искусство мерчандайзинга детских игрушек от китайской IKEA

В китайском филиале игрушки не просто лежат на полках, а словно живут настоящей жизнью в магазине. У пользователей соцсетей такой инструмент маркетинга вызвал неоднозначную реакцию.

Фото: Yahoo

Весь Pinterest пестрит интерьерами от IKEA, а мировые продажи бьют рекорды каждый год. Бренд продвигает свою идею: «добавить немного креативности в создании пространства дома, используя готовые решения компании». Однако, визуальный мерчандайзинг китайского филиала IKEA вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей. Акцент для роста эффективности продаж был сделан на детских игрушках.

Маркетологи применили нестандартный метод — плюшевые игрушки не просто разложили на полках, а позволили каждой прожить свою жизнь в магазине. Пока одних восхищает такой инструмент маркетинга бренда, считая его ироничным, у других он вызывает недоумение.

В магазине можно найти композицию «жареного поросенка», медведя-мумии, акулы с добычей, но позитивные композиции все же преобладают. Среди них — собака-повар, обезьяна-айтишник, панда с айпадом, те же обезьяны, но глядящие в зеркало и спящие в кушетке, укутавшись в халат. Так или иначе, внимания к своим товарам IKEA привлекла не мало, но как это сказалось на покупательской активности не известно.

Ранее шведская IKEA выпустила серию аниме-эпизодов в стиле Lo-Fi для зумеров.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей