18 августа 2023

Искусство мерчандайзинга детских игрушек от китайской IKEA

В китайском филиале игрушки не просто лежат на полках, а словно живут настоящей жизнью в магазине. У пользователей соцсетей такой инструмент маркетинга вызвал неоднозначную реакцию.

Фото: Yahoo

Весь Pinterest пестрит интерьерами от IKEA, а мировые продажи бьют рекорды каждый год. Бренд продвигает свою идею: «добавить немного креативности в создании пространства дома, используя готовые решения компании». Однако, визуальный мерчандайзинг китайского филиала IKEA вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей. Акцент для роста эффективности продаж был сделан на детских игрушках.

Маркетологи применили нестандартный метод — плюшевые игрушки не просто разложили на полках, а позволили каждой прожить свою жизнь в магазине. Пока одних восхищает такой инструмент маркетинга бренда, считая его ироничным, у других он вызывает недоумение.

В магазине можно найти композицию «жареного поросенка», медведя-мумии, акулы с добычей, но позитивные композиции все же преобладают. Среди них — собака-повар, обезьяна-айтишник, панда с айпадом, те же обезьяны, но глядящие в зеркало и спящие в кушетке, укутавшись в халат. Так или иначе, внимания к своим товарам IKEA привлекла не мало, но как это сказалось на покупательской активности не известно.

Ранее шведская IKEA выпустила серию аниме-эпизодов в стиле Lo-Fi для зумеров.

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей