18 августа

Искусство мерчандайзинга детских игрушек от китайской IKEA

В китайском филиале игрушки не просто лежат на полках, а словно живут настоящей жизнью в магазине. У пользователей соцсетей такой инструмент маркетинга вызвал неоднозначную реакцию.

Фото: Yahoo

Весь Pinterest пестрит интерьерами от IKEA, а мировые продажи бьют рекорды каждый год. Бренд продвигает свою идею: «добавить немного креативности в создании пространства дома, используя готовые решения компании». Однако, визуальный мерчандайзинг китайского филиала IKEA вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей. Акцент для роста эффективности продаж был сделан на детских игрушках.

Маркетологи применили нестандартный метод — плюшевые игрушки не просто разложили на полках, а позволили каждой прожить свою жизнь в магазине. Пока одних восхищает такой инструмент маркетинга бренда, считая его ироничным, у других он вызывает недоумение.

В магазине можно найти композицию «жареного поросенка», медведя-мумии, акулы с добычей, но позитивные композиции все же преобладают. Среди них — собака-повар, обезьяна-айтишник, панда с айпадом, те же обезьяны, но глядящие в зеркало и спящие в кушетке, укутавшись в халат. Так или иначе, внимания к своим товарам IKEA привлекла не мало, но как это сказалось на покупательской активности не известно.

Ранее шведская IKEA выпустила серию аниме-эпизодов в стиле Lo-Fi для зумеров.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Больше новостей