22 мая 2023

Теперь юридические лица могут оплачивать рекламу в Meta через корпоративные карты

Ранее это можно было сделать только с помощью карт физических лиц в иностранной валюте.

Фото: cinextech.com

20 мая было принято постановление Кабинета Министров «О мерах по совершенствованию системы оплаты расходов на рекламу юридическими лицами в зарубежных глобальных информационных сетях Интернет с использованием корпоративных банковских карт в иностранной валюте». Согласно нему, юридические лица теперь могут оплачивать рекламные услуги в социальных сетях с помощью валютных корпоративных карт.

В рекламном кабинете Meta оплачивать суммовыми картами [до сих пор] нельзя. Они принимают валютные карты. Сейчас, этим постановлением разрешили юридическим лицам оплачивать данные услуги валютными корпоративными картами. Они также могут указать, что данная транзакция была для оплаты рекламы приложив только инвойс, который выдает социальная сеть

Главный специалист отдела развития цифровой экономики Министерства цифровых технологий

Ранее Instagram запустил аналог Telegram каналов — Channels.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей