22 мая 2023

Теперь юридические лица могут оплачивать рекламу в Meta через корпоративные карты

Ранее это можно было сделать только с помощью карт физических лиц в иностранной валюте.

Фото: cinextech.com

20 мая было принято постановление Кабинета Министров «О мерах по совершенствованию системы оплаты расходов на рекламу юридическими лицами в зарубежных глобальных информационных сетях Интернет с использованием корпоративных банковских карт в иностранной валюте». Согласно нему, юридические лица теперь могут оплачивать рекламные услуги в социальных сетях с помощью валютных корпоративных карт.

В рекламном кабинете Meta оплачивать суммовыми картами [до сих пор] нельзя. Они принимают валютные карты. Сейчас, этим постановлением разрешили юридическим лицам оплачивать данные услуги валютными корпоративными картами. Они также могут указать, что данная транзакция была для оплаты рекламы приложив только инвойс, который выдает социальная сеть

Главный специалист отдела развития цифровой экономики Министерства цифровых технологий

Ранее Instagram запустил аналог Telegram каналов — Channels.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей