17 февраля

Instagram запускает аналог Telegram каналов — Channels

Meta также планирует внедрить эту функцию в Messenger и Facebook в ближайшие месяцы.

Фото: about.inst.com

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил о запуске широковещательного чата в Instagram — «Channels». Эта функция позволяет создателям делиться общедоступными сообщениями «one-to-many», чтобы напрямую взаимодействовать со своими подписчиками. 

Если ранее создатели обычно публиковали истории, чтобы делиться новостями и обновлениями со своими подписчиками, то теперь у них есть возможность использовать более прямой способ взаимодействия со своими поклонниками.

отметил Цукерберг 

Каналы поддерживают текст, изображения, опросы, реакции и многое другое. Таким образом, владельцы каналов могут использовать этот инструмент вещания, чтобы подписчики оставались в курсе событий на постоянной основе, чтобы продвигать свой контент. При этом публиковать на каналах вещания могут только создатели, а подписчики лишь ставить реакции на контент и участвовать в опросах.

Как только создатель получит доступ к каналам, он сможет запустить его из своего почтового ящика в Instagram. После отправки своего первого сообщения их подписчики получат уведомление о присоединении к каналу, а также могут использовать наклейку «присоединиться к каналу» в Stories. Создатели вскоре смогут прикрепить свой канал к своему профилю. Находить широковещательные каналы и просматривать контент могут все пользователи соцсети, но получать уведомления будут только подписчики.

говорится в сообщении

На этапе тестирования, Instagram будет выпускать каналы с избранными авторами в США и планирует расширить эту функцию, а именно: добавить функцию соавторства канала, для обсуждения совместной работы и собрать вопросы для AMA (вопросы и ответы для предварительного привью) с помощью подсказок.

Цукерберг уже создал собственный канал, где планирует делиться обновлениями Meta. На данный момент у канала больше 56 тысяч подписчиков. Также компания планирует внедрить эту функцию в Messenger и Facebook в ближайшие месяцы.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей