16 мая 2024

Японский миллиардер Маэдзава подал иск к Meta за мошенническую рекламу

Сумма иска составила всего 1 иену. Ранее сообщалось также о размещении в соцсетях фейковых фотографий с премьер-министром Японии Фумио Кисидой.

Японский предприниматель и основатель интернет-ритейлера Zozo Юсаку Маэдзава подал иск против Meta и японского подразделения Facebook, обвинив компании в размещении поддельной рекламы, в которой используются его имя и фотография без его согласия. В поданном иске миллиардер требует компенсации в размере 1 иены (около $0,01, или 81,67 сумов) и раскрытия подробностей мер, предпринимаемых Meta для борьбы с мошеннической рекламой.

В Японии в последнее время участились случаи мошеннической рекламы в социальных сетях, в которой используются фотографии и имена знаменитостей. Эта реклама привела к финансовым потерям среди пользователей, которые ей поверили.

Маэдзава является основателем и главой Zozo, интернет-сайта, специализирующегося на изготовлении одежды по индивидуальным меркам. По данным Forbes, его состояние оценивается примерно в $3 млрд.

Читайте также:

SearchGPT может стать угрозой для Google

26 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

24 июля 2024

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей