05 сентября 2022

Узбекистанский художник открыл собственную галерею в метавселенной

Редакция PR.uz культурно просветилась и вам советует.

Фото: spatial.io

Телеграм-канал «Околокультурный» опубликовал у себя новость, где рассказывается об узбекистанском художнике Лекиме Ибрагимове, открывшего собственную галерею в метавселенной.

Гуляя в metaverse, можно посмотреть все картины и произведения, которые художник нарисовал в реальной жизни. Помимо этого можно побывать в виртуальной мастерской, послушать отрывок интервью и посмотреть, как Леким Ибрагимов пишет картины. Метавселенная находится в открытом доступе, любой желающий может попасть в нее.

Живописец занесен в книгу рекордов Гиннеса: «Самая большая картина в мире, написанная на холсте маслом одним художником» и «Самое большое количество ангелов на одной картине».

Поэтика древнего и средневекового искусства Центральной Азии живет в работах Лекима как некий феномен единства прошлого и настоящего, как родовая память художественного сознания, как взгляд на настоящее из глубины прошлого. Его стиль — это синтез старинных самаркандских росписей, древне-уйгурских турфанских фресок, восточной миниатюры и матиссовских традиций европейской живописи.

Сайт Лекима Ибрагимова

Также картины художника доступны в NFT. Всего доступно 12 лотов.

Леким Ибрагимов — график, живописец. Профессор, народный художник, академик Академии художеств Республики Узбекистан, почетный член российской академии художеств.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей