05 сентября

Узбекистанский художник открыл собственную галерею в метавселенной

Редакция PR.uz культурно просветилась и вам советует.

Фото: spatial.io

Телеграм-канал «Околокультурный» опубликовал у себя новость, где рассказывается об узбекистанском художнике Лекиме Ибрагимове, открывшего собственную галерею в метавселенной.

Гуляя в metaverse, можно посмотреть все картины и произведения, которые художник нарисовал в реальной жизни. Помимо этого можно побывать в виртуальной мастерской, послушать отрывок интервью и посмотреть, как Леким Ибрагимов пишет картины. Метавселенная находится в открытом доступе, любой желающий может попасть в нее.

Живописец занесен в книгу рекордов Гиннеса: «Самая большая картина в мире, написанная на холсте маслом одним художником» и «Самое большое количество ангелов на одной картине».

Поэтика древнего и средневекового искусства Центральной Азии живет в работах Лекима как некий феномен единства прошлого и настоящего, как родовая память художественного сознания, как взгляд на настоящее из глубины прошлого. Его стиль — это синтез старинных самаркандских росписей, древне-уйгурских турфанских фресок, восточной миниатюры и матиссовских традиций европейской живописи.

Сайт Лекима Ибрагимова

Также картины художника доступны в NFT. Всего доступно 12 лотов.

Леким Ибрагимов — график, живописец. Профессор, народный художник, академик Академии художеств Республики Узбекистан, почетный член российской академии художеств.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

Больше новостей