05 сентября 2022

Узбекистанский художник открыл собственную галерею в метавселенной

Редакция PR.uz культурно просветилась и вам советует.

Фото: spatial.io

Телеграм-канал «Околокультурный» опубликовал у себя новость, где рассказывается об узбекистанском художнике Лекиме Ибрагимове, открывшего собственную галерею в метавселенной.

Гуляя в metaverse, можно посмотреть все картины и произведения, которые художник нарисовал в реальной жизни. Помимо этого можно побывать в виртуальной мастерской, послушать отрывок интервью и посмотреть, как Леким Ибрагимов пишет картины. Метавселенная находится в открытом доступе, любой желающий может попасть в нее.

Живописец занесен в книгу рекордов Гиннеса: «Самая большая картина в мире, написанная на холсте маслом одним художником» и «Самое большое количество ангелов на одной картине».

Поэтика древнего и средневекового искусства Центральной Азии живет в работах Лекима как некий феномен единства прошлого и настоящего, как родовая память художественного сознания, как взгляд на настоящее из глубины прошлого. Его стиль — это синтез старинных самаркандских росписей, древне-уйгурских турфанских фресок, восточной миниатюры и матиссовских традиций европейской живописи.

Сайт Лекима Ибрагимова

Также картины художника доступны в NFT. Всего доступно 12 лотов.

Леким Ибрагимов — график, живописец. Профессор, народный художник, академик Академии художеств Республики Узбекистан, почетный член российской академии художеств.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей