20 мая 2024

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

Согласно совместному отчету Microsoft и Linkedin, трое из четырех работников пользуются ИИ в процессе работы. 90% пользователей говорят, что ИИ помогает им сэкономить время.

Microsoft и LinkedIn выпустили совместный ежегодный отчет Work Trend Index 2024, посвященный использованию ИИ на рабочих местах. Исследование, названное «ИИ закрепился на рабочих местах. Пора преодолевать трудности», основано на опросе 31 000 человек из 31 страны, анализе трудовых и кадровых тенденций на платформе LinkedIn, миллионах данных о продуктивности Microsoft 365 и исследованиях клиентов из списка Fortune 500.

Исследование показало, что 75% работников умственного труда сегодня используют ИИ на работе,
и 46% пользователей начали использовать его менее полугода назад. Пользователи говорят, что ИИ помогает им экономить время (90%), сосредоточиться на более важных делах (85%), быть более креативным (84%), и получать больше удовольствия от своей работы (83%).

78% пользователей используют собственные инструменты искусственного интеллекта для работы (BYOAI). Данное явление наиболее распространено на малых и средних предприятиях (80%).

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей