28 марта 2023

«Нейроиллюстрация «Бабур-наме»: воспоминания Бабура воссоздают с помощью современных технологий

Авторы проекта считают, что нейросеть MidJourney сегодня —лучший способ привлечения внимания молодежи к великому предку.

Фото: PR.uz

В Узбекистане стартовал проект по иллюстрированию воспоминаний Захириддина Мухаммада Бабура, где изображения создаются с помощью нейросети Midjourney. Сгенерированные сюжетные линии, описанные в книге «Бабур-наме» («Записки Бабура») публикуются в Telegram-канале Boburnama.

С давних времен «Записки Бабура» переводились на персидский язык, и иллюстрировались лучшими мастерами индийской миниатюры. В эпоху современности это дело поручили искусственному интеллекту.

Лучший способ напомнить молодежи о том, что у нас есть такой предок, и привлечь их внимание — это использовать современные технологии, о которых они слышали. Сегодня это нейронная сеть MidJourney.

говорят авторы проекта





Почему мы выбрали творчество Бабура, потому что он очень глубоко описал города, людей и смог передать атмосферу того времени. Это облегчит работу нейросети.

отметил один из авторов

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей