28 марта

«Нейроиллюстрация «Бабур-наме»: воспоминания Бабура воссоздают с помощью современных технологий

Авторы проекта считают, что нейросеть MidJourney сегодня —лучший способ привлечения внимания молодежи к великому предку.

Фото: PR.uz

В Узбекистане стартовал проект по иллюстрированию воспоминаний Захириддина Мухаммада Бабура, где изображения создаются с помощью нейросети Midjourney. Сгенерированные сюжетные линии, описанные в книге «Бабур-наме» («Записки Бабура») публикуются в Telegram-канале Boburnama.

С давних времен «Записки Бабура» переводились на персидский язык, и иллюстрировались лучшими мастерами индийской миниатюры. В эпоху современности это дело поручили искусственному интеллекту.

Лучший способ напомнить молодежи о том, что у нас есть такой предок, и привлечь их внимание — это использовать современные технологии, о которых они слышали. Сегодня это нейронная сеть MidJourney.

говорят авторы проекта





Почему мы выбрали творчество Бабура, потому что он очень глубоко описал города, людей и смог передать атмосферу того времени. Это облегчит работу нейросети.

отметил один из авторов

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей