13 марта

Исследователь ИИ протестировал новую версию Midjourney V5, которая выйдет уже на этой неделе 

Автор продемонстрировал явный прорыв нейросети: по сравнению с предыдущей версией, новая выдает более реалистичные и качественные фото.

Фото: Twitter

Пользователь с ником Javi Lopez, который ведет свой блог в Twitter об инструментах ИИ, протестировал Midjourney V5, которая ожидает своего выпуска уже на этой неделе.

Проработав на нейросети 1000 изображений, автор материала заметил явный прорыв новой модели. В частности, по сравнении с предыдущим уровнем работы нейросети Midjourney V4, новая выдает более реалистичные продукты. Вместе с тем, при работе с новой версией пользователь получит более высокое разрешение изображения, лучшую детализацию и весьма широкий диапазон стилей.

Javi Lopez заметил, что проблема, которая наблюдалась у предыдущих версий Midjourney — с большим количеством зубов у героев, в V5 уже исправлена.


Также разработчики поработали и над деформацией рук в конечном варианте:


Изображения на открытом воздухе стали реалистичнее за счет детализации, а яркие оттенки сменились более приглушенными:


Также автор оценил новый уровень создания комиксов Midjourney V5:


Реалистичнее на выходе можно получить и изображения животных:


Следующую подборку автор назвал: «Это не искусство»:


К слову о Midjourney. Это нейросеть генерирующая картинки по текстовому описанию. Для этого необходимо дать техническое задание на английском языке и отправить его на обработку ИИ. Проект был запущен в феврале 2022 ученым и предпринимателем Дэвидом Хольцом.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей