13 марта 2023

Исследователь ИИ протестировал новую версию Midjourney V5, которая выйдет уже на этой неделе 

Автор продемонстрировал явный прорыв нейросети: по сравнению с предыдущей версией, новая выдает более реалистичные и качественные фото.

Фото: Twitter

Пользователь с ником Javi Lopez, который ведет свой блог в Twitter об инструментах ИИ, протестировал Midjourney V5, которая ожидает своего выпуска уже на этой неделе.

Проработав на нейросети 1000 изображений, автор материала заметил явный прорыв новой модели. В частности, по сравнении с предыдущим уровнем работы нейросети Midjourney V4, новая выдает более реалистичные продукты. Вместе с тем, при работе с новой версией пользователь получит более высокое разрешение изображения, лучшую детализацию и весьма широкий диапазон стилей.

Javi Lopez заметил, что проблема, которая наблюдалась у предыдущих версий Midjourney — с большим количеством зубов у героев, в V5 уже исправлена.


Также разработчики поработали и над деформацией рук в конечном варианте:


Изображения на открытом воздухе стали реалистичнее за счет детализации, а яркие оттенки сменились более приглушенными:


Также автор оценил новый уровень создания комиксов Midjourney V5:


Реалистичнее на выходе можно получить и изображения животных:


Следующую подборку автор назвал: «Это не искусство»:


К слову о Midjourney. Это нейросеть генерирующая картинки по текстовому описанию. Для этого необходимо дать техническое задание на английском языке и отправить его на обработку ИИ. Проект был запущен в феврале 2022 ученым и предпринимателем Дэвидом Хольцом.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей