16 февраля 2023

Магазин нижнего белья Milavitsa вернул снятые ранее фотографии моделей на витрину

Ранее из-за критики в сети, а также по требованию хокимията руководитель магазина убрал баннеры. Однако сегодня, после возвращения фотографий, пресс-служба хокимията заявила, что «не притесняла руководство магазина».

Фото: Milavitsa

Столичный магазин нижнего белья Milavitsa вернул на витрину свои с фотографиями моделей в продукции бренда. Ранее руководителя компании вынудили снять изображения под предлогом не соответствующих менталитету демонстраций.

Ситуация получила огласку 14 февраля, когда пользователь Twitter опубликовал видео с негативной оценкой этих изображений. В своем твите автор просит хокимият столицы принять меры, ссылаясь на моральные устои в отношении младшего поколения: «Обратите на это внимание. Посмотрите хорошенько. Вы дали на это разрешение, чтобы у них быстрее открылись глаза? Школьники четвёртого, пятого классов проходят здесь. Вы примете какие-то меры?».

Позже автор вновь опубликовал с видео, в котором выражает благодарность хокимияту, демонстрируя, что фотографии моделей в нижнем белье были сняты с витрины магазина.

Как заявил руководитель сети магазинов Milavitsa изданию «Газета.uz», фотографии моделей убрали по требованию хокимията, добавив, что поддерживает это требование, но считает, что госорганы должны предоставлять официальное обоснование запрета на использование фотографий.

В обращении к пресс-службе хокимията Мирзо-Улугбекского района редакции также сообщили, что с представителями магазина была проведена «разъяснительная беседа» о недопустимости размещения фотографий моделей в нижнем белье «с человеческой точки зрения». Своё решение ведомство обосновало следующим образом: «Здесь проходят 5000−6000 человек в день. Семьи, дети. Такие фотографии недопустимы».

Однако сегодня банеры с моделями в продукции белья вернулись на витрину. Об этом написал Никита Макаренко в своём канале.

Фото: Никита Макаренко

При этом, на этот раз владелец магазина отказался давать какие-либо комментарии, а хокимият сегодня заявил, что не притеснял руководство магазина, и в ближайшее время предоставит дополнительную информацию о беседе с руководством магазина Milavitsa.

Читайте также:

Beeline и 4 часа без интернета: как брендам выстраивать кризисную коммуникацию

19 июня 2024

Рекламная кампания «Odamlar nima deydi?» (Что скажут люди?) заняла первое место в рейтинге социально ответственных кампаний июня

14 июня 2024

Google, Meta и TikTok установят более строгие стандарты в отношении онлайн-рекламы алкоголя

11 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей