16 февраля

Магазин нижнего белья Milavitsa вернул снятые ранее фотографии моделей на витрину

Ранее из-за критики в сети, а также по требованию хокимията руководитель магазина убрал баннеры. Однако сегодня, после возвращения фотографий, пресс-служба хокимията заявила, что «не притесняла руководство магазина».

Фото: Milavitsa

Столичный магазин нижнего белья Milavitsa вернул на витрину свои с фотографиями моделей в продукции бренда. Ранее руководителя компании вынудили снять изображения под предлогом не соответствующих менталитету демонстраций.

Ситуация получила огласку 14 февраля, когда пользователь Twitter опубликовал видео с негативной оценкой этих изображений. В своем твите автор просит хокимият столицы принять меры, ссылаясь на моральные устои в отношении младшего поколения: «Обратите на это внимание. Посмотрите хорошенько. Вы дали на это разрешение, чтобы у них быстрее открылись глаза? Школьники четвёртого, пятого классов проходят здесь. Вы примете какие-то меры?».

Позже автор вновь опубликовал с видео, в котором выражает благодарность хокимияту, демонстрируя, что фотографии моделей в нижнем белье были сняты с витрины магазина.

Как заявил руководитель сети магазинов Milavitsa изданию «Газета.uz», фотографии моделей убрали по требованию хокимията, добавив, что поддерживает это требование, но считает, что госорганы должны предоставлять официальное обоснование запрета на использование фотографий.

В обращении к пресс-службе хокимията Мирзо-Улугбекского района редакции также сообщили, что с представителями магазина была проведена «разъяснительная беседа» о недопустимости размещения фотографий моделей в нижнем белье «с человеческой точки зрения». Своё решение ведомство обосновало следующим образом: «Здесь проходят 5000−6000 человек в день. Семьи, дети. Такие фотографии недопустимы».

Однако сегодня банеры с моделями в продукции белья вернулись на витрину. Об этом написал Никита Макаренко в своём канале.

Фото: Никита Макаренко

При этом, на этот раз владелец магазина отказался давать какие-либо комментарии, а хокимият сегодня заявил, что не притеснял руководство магазина, и в ближайшее время предоставит дополнительную информацию о беседе с руководством магазина Milavitsa.

Читайте также:

Продакшн DBLA снял атмосферный ролик для бренда колбасных изделий 

28 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Toyota начала использовать ИИ в дизайне новых электромобилей

22 июня

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей