29 сентября 2022

M&M’s впервые за 10 лет представил нового маскота

Персонаж станет символом инклюзивности и принятия.

Фото: M&M’S

Шоколадное драже M&M’s представило нового маскота. Им стала Purple («Фиолетовая»). Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I’m Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»). Purple будет ассоциироваться с ярким самовыражением, глубоким самоосознанием и аутентичностью.

Это первое пополнение линейки за 10 лет компании. Последним героем до этого у M&M’s была Brown, которую представили в 2012 году.

Персонаж был разработан в сотрудничестве с агентствами BBDO, Mediacom и Weber.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Криштиану Роналду завел YouTube-канал и набрал около 18 млн подписчиков за сутки

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей