29 сентября

M&M’s впервые за 10 лет представил нового маскота

Персонаж станет символом инклюзивности и принятия.

Фото: M&M’S

Шоколадное драже M&M’s представило нового маскота. Им стала Purple («Фиолетовая»). Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I’m Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»). Purple будет ассоциироваться с ярким самовыражением, глубоким самоосознанием и аутентичностью.

Это первое пополнение линейки за 10 лет компании. Последним героем до этого у M&M’s была Brown, которую представили в 2012 году.

Персонаж был разработан в сотрудничестве с агентствами BBDO, Mediacom и Weber.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

01 апреля

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Больше новостей