29 сентября 2022

M&M’s впервые за 10 лет представил нового маскота

Персонаж станет символом инклюзивности и принятия.

Фото: M&M’S

Шоколадное драже M&M’s представило нового маскота. Им стала Purple («Фиолетовая»). Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I’m Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»). Purple будет ассоциироваться с ярким самовыражением, глубоким самоосознанием и аутентичностью.

Это первое пополнение линейки за 10 лет компании. Последним героем до этого у M&M’s была Brown, которую представили в 2012 году.

Персонаж был разработан в сотрудничестве с агентствами BBDO, Mediacom и Weber.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей