29 сентября 2022

M&M’s впервые за 10 лет представил нового маскота

Персонаж станет символом инклюзивности и принятия.

Фото: M&M’S

Шоколадное драже M&M’s представило нового маскота. Им стала Purple («Фиолетовая»). Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I’m Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»). Purple будет ассоциироваться с ярким самовыражением, глубоким самоосознанием и аутентичностью.

Это первое пополнение линейки за 10 лет компании. Последним героем до этого у M&M’s была Brown, которую представили в 2012 году.

Персонаж был разработан в сотрудничестве с агентствами BBDO, Mediacom и Weber.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей