24 января 2023

M&M’s откажется от персонажей «говорящих конфет» в своей рекламе

Конфеты исчезнут из наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться и останутся ли персонажи на упаковке — неизвестно.

Фото: M&M’s

M&M’s на неопределенное время отказывается от использования своих разноцветных персонажей «spokescandies» в рекламе. Об этом решении сообщили в компании Mars, владеющей брендом M&M’s.

К слову, ранее эти персонажи были изменены. Компания отказалась от таких гендерных обращений, как «мисс» и «господин». Было заявлено, что женские персонажи теперь будут носить менее стереотипно женскую одежду — зеленая конфета вместо сапог на длинном каблуке наденет кроссовки, а коричневая переобуется в туфли с более низким и удобным каблуком.

Это повлекло за собой активные споры в интернете, и мнения разделились. Петиция против такой перемены собрала на Change.org 20 тыс. подписей. В итоге в компании приняли решение на время отказаться от героев, напоминающих форму производимых компанией шоколадных конфет.

За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей.

— говорится в сообщении бренда

Известно, что конфеты исчезнут из наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться — неизвестно. При этом персонажи останутся в аккаунтах бренда в соцсетях.

Место «говорящих конфет» в качестве представителя бренда займет комик и актриса Майя Рудольф. Она сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей