24 января

M&M’s откажется от персонажей «говорящих конфет» в своей рекламе

Конфеты исчезнут из наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться и останутся ли персонажи на упаковке — неизвестно.

Фото: M&M’s

M&M’s на неопределенное время отказывается от использования своих разноцветных персонажей «spokescandies» в рекламе. Об этом решении сообщили в компании Mars, владеющей брендом M&M’s.

К слову, ранее эти персонажи были изменены. Компания отказалась от таких гендерных обращений, как «мисс» и «господин». Было заявлено, что женские персонажи теперь будут носить менее стереотипно женскую одежду — зеленая конфета вместо сапог на длинном каблуке наденет кроссовки, а коричневая переобуется в туфли с более низким и удобным каблуком.

Это повлекло за собой активные споры в интернете, и мнения разделились. Петиция против такой перемены собрала на Change.org 20 тыс. подписей. В итоге в компании приняли решение на время отказаться от героев, напоминающих форму производимых компанией шоколадных конфет.

За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей.

— говорится в сообщении бренда

Известно, что конфеты исчезнут из наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться — неизвестно. При этом персонажи останутся в аккаунтах бренда в соцсетях.

Место «говорящих конфет» в качестве представителя бренда займет комик и актриса Майя Рудольф. Она сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей