24 января

M&M’s откажется от персонажей «говорящих конфет» в своей рекламе

Конфеты исчезнут из наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться и останутся ли персонажи на упаковке — неизвестно.

Фото: M&M’s

M&M’s на неопределенное время отказывается от использования своих разноцветных персонажей «spokescandies» в рекламе. Об этом решении сообщили в компании Mars, владеющей брендом M&M’s.

К слову, ранее эти персонажи были изменены. Компания отказалась от таких гендерных обращений, как «мисс» и «господин». Было заявлено, что женские персонажи теперь будут носить менее стереотипно женскую одежду — зеленая конфета вместо сапог на длинном каблуке наденет кроссовки, а коричневая переобуется в туфли с более низким и удобным каблуком.

Это повлекло за собой активные споры в интернете, и мнения разделились. Петиция против такой перемены собрала на Change.org 20 тыс. подписей. В итоге в компании приняли решение на время отказаться от героев, напоминающих форму производимых компанией шоколадных конфет.

За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей.

— говорится в сообщении бренда

Известно, что конфеты исчезнут из наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться — неизвестно. При этом персонажи останутся в аккаунтах бренда в соцсетях.

Место «говорящих конфет» в качестве представителя бренда займет комик и актриса Майя Рудольф. Она сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей