30 сентября 2022

Российский видеосервис More.tv использует «волчьи» цитаты для продвижения сериала «Стая»

Один из месседжей: «Лучше быть последним среди волков, увидевших рекламу, чем первым среди шакалов, не увидевших её…»

Фото: sostav.ru

В середине сентября видеосервис представил сериал «Стая». Команда more.tv решила подойти к вопросу креативно: ребята создали реалистичные изображения рекламных баннеров с цитатами от мудрых волков, которые продвигались с социальной сети «Вконтакте» и в Telegram-каналах.

Сюжет сериала повествует о группе подростков, которую отправили в горы с психологом-воспитателем. У каждого из ребят есть проблемы с законом, а программа по перевоспитанию — последний шанс изменить свою жизнь. После загадочного убийства, подростки объединяются и решают сбежать.

Стратегия продвижения сериалов каждый раз отличается, в зависимости от сюжетной линии, тайтла, актёров и других факторов. У «Стаи» же броское название, которое сразу цепляет внимание и вызывает разные ассоциации. Именно поэтому было принято решение сделать дополнительный акцент на нейминге. Так родилась идея первой в мире наружной рекламы для волков. Более того, сам сюжет сериала способствовал этому, подростки в нём ведут себя, как испуганные волчата, которые объединяются, чтобы убежать от опасности.

Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и диджитал-маркетингу more.tv

Представители more.tv не стали устанавливать настоящие рекламные щиты в лесу, но новость в забавной форме была запущена в социальных сетях.

Когда у сериала, помимо интересного сюжета, есть такое яркое название, нужно использовать его на максимум! Запуская первую в мире наружную рекламу для волков, мы хотели добавить немного креатива и юмора в процесс продвижения «Стаи», а также привлечь внимание молодежи к премьере.

Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей