30 сентября

Российский видеосервис More.tv использует «волчьи» цитаты для продвижения сериала «Стая»

Один из месседжей: «Лучше быть последним среди волков, увидевших рекламу, чем первым среди шакалов, не увидевших её…»

Фото: sostav.ru

В середине сентября видеосервис представил сериал «Стая». Команда more.tv решила подойти к вопросу креативно: ребята создали реалистичные изображения рекламных баннеров с цитатами от мудрых волков, которые продвигались с социальной сети «Вконтакте» и в Telegram-каналах.

Сюжет сериала повествует о группе подростков, которую отправили в горы с психологом-воспитателем. У каждого из ребят есть проблемы с законом, а программа по перевоспитанию — последний шанс изменить свою жизнь. После загадочного убийства, подростки объединяются и решают сбежать.

Стратегия продвижения сериалов каждый раз отличается, в зависимости от сюжетной линии, тайтла, актёров и других факторов. У «Стаи» же броское название, которое сразу цепляет внимание и вызывает разные ассоциации. Именно поэтому было принято решение сделать дополнительный акцент на нейминге. Так родилась идея первой в мире наружной рекламы для волков. Более того, сам сюжет сериала способствовал этому, подростки в нём ведут себя, как испуганные волчата, которые объединяются, чтобы убежать от опасности.

Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и диджитал-маркетингу more.tv

Представители more.tv не стали устанавливать настоящие рекламные щиты в лесу, но новость в забавной форме была запущена в социальных сетях.

Когда у сериала, помимо интересного сюжета, есть такое яркое название, нужно использовать его на максимум! Запуская первую в мире наружную рекламу для волков, мы хотели добавить немного креатива и юмора в процесс продвижения «Стаи», а также привлечь внимание молодежи к премьере.

Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

16:16, сегодня

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Больше новостей