30 сентября 2022

Российский видеосервис More.tv использует «волчьи» цитаты для продвижения сериала «Стая»

Один из месседжей: «Лучше быть последним среди волков, увидевших рекламу, чем первым среди шакалов, не увидевших её…»

Фото: sostav.ru

В середине сентября видеосервис представил сериал «Стая». Команда more.tv решила подойти к вопросу креативно: ребята создали реалистичные изображения рекламных баннеров с цитатами от мудрых волков, которые продвигались с социальной сети «Вконтакте» и в Telegram-каналах.

Сюжет сериала повествует о группе подростков, которую отправили в горы с психологом-воспитателем. У каждого из ребят есть проблемы с законом, а программа по перевоспитанию — последний шанс изменить свою жизнь. После загадочного убийства, подростки объединяются и решают сбежать.

Стратегия продвижения сериалов каждый раз отличается, в зависимости от сюжетной линии, тайтла, актёров и других факторов. У «Стаи» же броское название, которое сразу цепляет внимание и вызывает разные ассоциации. Именно поэтому было принято решение сделать дополнительный акцент на нейминге. Так родилась идея первой в мире наружной рекламы для волков. Более того, сам сюжет сериала способствовал этому, подростки в нём ведут себя, как испуганные волчата, которые объединяются, чтобы убежать от опасности.

Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и диджитал-маркетингу more.tv

Представители more.tv не стали устанавливать настоящие рекламные щиты в лесу, но новость в забавной форме была запущена в социальных сетях.

Когда у сериала, помимо интересного сюжета, есть такое яркое название, нужно использовать его на максимум! Запуская первую в мире наружную рекламу для волков, мы хотели добавить немного креатива и юмора в процесс продвижения «Стаи», а также привлечь внимание молодежи к премьере.

Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv

Читайте также:

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

18:30, сегодня

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей