30 сентября

Российский видеосервис More.tv использует «волчьи» цитаты для продвижения сериала «Стая»

Один из месседжей: «Лучше быть последним среди волков, увидевших рекламу, чем первым среди шакалов, не увидевших её…»

Фото: sostav.ru

В середине сентября видеосервис представил сериал «Стая». Команда more.tv решила подойти к вопросу креативно: ребята создали реалистичные изображения рекламных баннеров с цитатами от мудрых волков, которые продвигались с социальной сети «Вконтакте» и в Telegram-каналах.

Сюжет сериала повествует о группе подростков, которую отправили в горы с психологом-воспитателем. У каждого из ребят есть проблемы с законом, а программа по перевоспитанию — последний шанс изменить свою жизнь. После загадочного убийства, подростки объединяются и решают сбежать.

Стратегия продвижения сериалов каждый раз отличается, в зависимости от сюжетной линии, тайтла, актёров и других факторов. У «Стаи» же броское название, которое сразу цепляет внимание и вызывает разные ассоциации. Именно поэтому было принято решение сделать дополнительный акцент на нейминге. Так родилась идея первой в мире наружной рекламы для волков. Более того, сам сюжет сериала способствовал этому, подростки в нём ведут себя, как испуганные волчата, которые объединяются, чтобы убежать от опасности.

Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и диджитал-маркетингу more.tv

Представители more.tv не стали устанавливать настоящие рекламные щиты в лесу, но новость в забавной форме была запущена в социальных сетях.

Когда у сериала, помимо интересного сюжета, есть такое яркое название, нужно использовать его на максимум! Запуская первую в мире наружную рекламу для волков, мы хотели добавить немного креатива и юмора в процесс продвижения «Стаи», а также привлечь внимание молодежи к премьере.

Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

17:10, сегодня

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей