30 сентября 2022

Российский видеосервис More.tv использует «волчьи» цитаты для продвижения сериала «Стая»

Один из месседжей: «Лучше быть последним среди волков, увидевших рекламу, чем первым среди шакалов, не увидевших её…»

Фото: sostav.ru

В середине сентября видеосервис представил сериал «Стая». Команда more.tv решила подойти к вопросу креативно: ребята создали реалистичные изображения рекламных баннеров с цитатами от мудрых волков, которые продвигались с социальной сети «Вконтакте» и в Telegram-каналах.

Сюжет сериала повествует о группе подростков, которую отправили в горы с психологом-воспитателем. У каждого из ребят есть проблемы с законом, а программа по перевоспитанию — последний шанс изменить свою жизнь. После загадочного убийства, подростки объединяются и решают сбежать.

Стратегия продвижения сериалов каждый раз отличается, в зависимости от сюжетной линии, тайтла, актёров и других факторов. У «Стаи» же броское название, которое сразу цепляет внимание и вызывает разные ассоциации. Именно поэтому было принято решение сделать дополнительный акцент на нейминге. Так родилась идея первой в мире наружной рекламы для волков. Более того, сам сюжет сериала способствовал этому, подростки в нём ведут себя, как испуганные волчата, которые объединяются, чтобы убежать от опасности.

Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и диджитал-маркетингу more.tv

Представители more.tv не стали устанавливать настоящие рекламные щиты в лесу, но новость в забавной форме была запущена в социальных сетях.

Когда у сериала, помимо интересного сюжета, есть такое яркое название, нужно использовать его на максимум! Запуская первую в мире наружную рекламу для волков, мы хотели добавить немного креатива и юмора в процесс продвижения «Стаи», а также привлечь внимание молодежи к премьере.

Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей