07 июня 2024

Рекламные баннеры сняты со всех зданий с мозаикой в Ташкенте

В Ташкенте завершен демонтаж рекламных плакатов с мозаик, входящих в список культурного наследия города. Об этом сообщили представители Департамента цифрового развития хокимията столицы.

25 марта 2024 года вышло постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 154 «О внесении дополнений в национальный перечень объектов недвижимости материального культурного наследия», вышеперечисленные мозаики были приняты на государственный учет, всестороннее изучение, сохранение и рациональное использование для создания условий для повышения их роли и значения, а также улучшения туристического потенциала объектов.

Программа по сохранению мозаичных панно и их освобождению от рекламных конструкций была успешно реализована в Ташкенте. С апреля по начало июня было освобождено более 40 мозаик. Всего было снято более 70 мозаик со зданий в столице. Последний рекламный баннер был снят с дома по улице Беруний, дом 2.

Постановлением утверждено предложение Агентства культурного наследия, Фонда развития культуры и искусства, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокиматов областей и города Ташкента о включении мозаичных композиций, выполненных на стенах зданий, расположенных на территории республики в Национальный перечень объектов недвижимости материального культурного наследия.

«Фонд развития культуры и искусства Узбекистана с 2021 года реализует программу по сохранению культурного наследия страны. Благодаря усилиям, приложенным нашими сотрудниками, которые занимались изучением, составлением списков и дальнейшей работой по внесению мозаичных панно в Национальный перечень объектов материального культурного наследия, мозаики были поставлены под государственную охрану. Мы благодарны государственной поддержке, а также неравнодушным гражданам, которые присылали информацию о мозаиках на созданную почту», — говорит Гаянэ Умерова, председатель Фонда развития культуры и искусства Узбекистана.

На основании постановления были приняты меры по включению мозаичных композиций, выполненных на стенах зданий, расположенных на территории Республики, в государственный кадастр в установленном порядке.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей