01 мая 2024

Мозаики Ташкента «оживили» с помощью мобильного приложения

Департамент цифрового развития анонсировал проект «Мозаики Ташкента». Пользователи смогут детальнее изучить каждую мозаику с помощью камеры смартфона

«Мозаики Ташкента» — это инновационный проект Департамента цифрового развития при городском хокимияте, ориентированный на сохранение и популяризацию монументального искусства столицы. Проект представлен в виде сайта и мобильного приложения.

На сайте размещена подробная информация о 334 мозаиках, расположенных на фасадах и торцах жилых и общественных зданий Ташкента. Здесь есть фотографии мозаик, указаны их геолокации и описаны истории их создания. Особое внимание уделяется сохранившимся образцам этого уникального вида искусства, а также тем, которые были утрачены с течением времени.

Мобильное приложение «Мозаики Ташкента» дает возможность пользователям «оживлять» мозаики при наведении камеры смартфона на соответствующий объект. Таким образом, приложение не только информирует о расположении и истории мозаик, но и предлагает интерактивный и увлекательный способ их изучения.

Приложение уже доступно для скачивания на iOS, а в ближайшее время ожидается его релиз на Android.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

17:17, сегодня

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Больше новостей