01 мая 2024

Мозаики Ташкента «оживили» с помощью мобильного приложения

Департамент цифрового развития анонсировал проект «Мозаики Ташкента». Пользователи смогут детальнее изучить каждую мозаику с помощью камеры смартфона

«Мозаики Ташкента» — это инновационный проект Департамента цифрового развития при городском хокимияте, ориентированный на сохранение и популяризацию монументального искусства столицы. Проект представлен в виде сайта и мобильного приложения.

На сайте размещена подробная информация о 334 мозаиках, расположенных на фасадах и торцах жилых и общественных зданий Ташкента. Здесь есть фотографии мозаик, указаны их геолокации и описаны истории их создания. Особое внимание уделяется сохранившимся образцам этого уникального вида искусства, а также тем, которые были утрачены с течением времени.

Мобильное приложение «Мозаики Ташкента» дает возможность пользователям «оживлять» мозаики при наведении камеры смартфона на соответствующий объект. Таким образом, приложение не только информирует о расположении и истории мозаик, но и предлагает интерактивный и увлекательный способ их изучения.

Приложение уже доступно для скачивания на iOS, а в ближайшее время ожидается его релиз на Android.

Читайте также:

Скарлетт Йоханссон заподозрила OpenAI в краже её голоса

13:18, сегодня

В Yandex Go теперь доступен тариф с электромобилями

11:03, сегодня

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

20 мая 2024

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей