01 мая 2024

Мозаики Ташкента «оживили» с помощью мобильного приложения

Департамент цифрового развития анонсировал проект «Мозаики Ташкента». Пользователи смогут детальнее изучить каждую мозаику с помощью камеры смартфона

«Мозаики Ташкента» — это инновационный проект Департамента цифрового развития при городском хокимияте, ориентированный на сохранение и популяризацию монументального искусства столицы. Проект представлен в виде сайта и мобильного приложения.

На сайте размещена подробная информация о 334 мозаиках, расположенных на фасадах и торцах жилых и общественных зданий Ташкента. Здесь есть фотографии мозаик, указаны их геолокации и описаны истории их создания. Особое внимание уделяется сохранившимся образцам этого уникального вида искусства, а также тем, которые были утрачены с течением времени.

Мобильное приложение «Мозаики Ташкента» дает возможность пользователям «оживлять» мозаики при наведении камеры смартфона на соответствующий объект. Таким образом, приложение не только информирует о расположении и истории мозаик, но и предлагает интерактивный и увлекательный способ их изучения.

Приложение уже доступно для скачивания на iOS, а в ближайшее время ожидается его релиз на Android.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей