28 июня 2024

63% населения Узбекистана ежедневно выходят в Интернет

Приоритетной активностью для жителей Узбекистана является чтение новостей. YouTube занимает второе место по популярности после Telegram среди онлайн-сервисов. Примечательно, что после 30 лет отмечается резкое снижение интернет-потребления.

63% жителей Узбекистана ежедневно выходят в Интернет. Об этом сообщает издание Tribune.kz со ссылкой на исследование Internews. Таким образом, в среднем посещаемость составила 224 дня в год.

Стоит отметить, что в Узбекистане приоритетной интернет-активностью является чтение новостей. При этом, в соседних странах, Казахстане и Таджикистане, пользователи в основном смотрят фильмы и сериалы или же общаются в социальных сетях соответственно.

Telegram, как и ожидалось, является наиболее популярным сервисом среди жителей Узбекистана. Второе место занят видеохостинг YouTube. На третьем месте расположился Instagram. Примечательно, что Facebook занял 4 место, опережая TikTok.

Стоит отметить, что в Узбекистане отмечается резкое снижение интернет-потребления после 30 лет. Чего нельзя сказать о жителях Казахстана, там высокая доля ежедневных пользователей сохраняется вплоть до категории 46-60 лет.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Больше новостей