10 января

Британское агентство Giraffe Social Media определило лучшее время для публикации в соцсетях

В Instagram посты заходят аудитории по вторникам, средам и пятницам, а попасть в рекомендации Tik Tok вероятнее всего в 10 часов утра, а также в 8 и 11 часов вечера.

Фото: PR.uz

Агентство Giraffe Social Media из Великобритании предложило оптимальный тайминг для постинга в крупнейших соцсетях. Наилучшее время для публикаций оно представило в удобной инфографике.

Так как агентство ориентированно на работу со СМИ и контент-маркетингом, то точно понимает главную проблему, с которой сталкиваются медиа: масса усилий уходит на создание годного контента для своего бренда, но по итогу — никакой вовлеченности аудитории.

Это может быть потому, что вы не публикуете в нужное время! У каждой платформы социальных сетей есть идеальное время для публикации контента. Безусловно раздражает, но это одна из многих вещей, которые мы должны знать как менеджеры социальных сетей

отмечают в агентстве


Инфографика даёт чёткое понимание в какие дни и временной промежуток следует давать публикацию, а за основные соцсети были взяты: Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, и Tik Tok.

К примеру, в Instagram посты заходят аудитории главным образом по вторникам, средам и пятницам — в 9:00 и 9:30 утра, а также в 20:00 вечера.

Что касается Facebook, то здесь лучше публикации заходят в понедельник, среду и пятницу в 7:00 утра , 3:15 часов, и 19:00 вечера.

В LinkedIn следующая ситуация: постить лучше всего во вторник, среду и четверг в 9:00 и 10:00 утра, а вечером в 24:00.

Twitter лучше просматривается в среду, четверг и пятницу — в 8:30 и 9:23 часов утра, и 22:00.

Аудитория Pinterest больше всего просматривает контент во вторник, четверг и пятницу — в 12:00 утра, 18:17 и 20:02 вечера.

А в рекомендации Tik Tok вероятнее всего попасть, если публиковать ролики в понедельник, вторник и пятницу — в 10:00 утра, а также в 20:00 и 23:00 часов вечера.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей