10 января

Британское агентство Giraffe Social Media определило лучшее время для публикации в соцсетях

В Instagram посты заходят аудитории по вторникам, средам и пятницам, а попасть в рекомендации Tik Tok вероятнее всего в 10 часов утра, а также в 8 и 11 часов вечера.

Фото: PR.uz

Агентство Giraffe Social Media из Великобритании предложило оптимальный тайминг для постинга в крупнейших соцсетях. Наилучшее время для публикаций оно представило в удобной инфографике.

Так как агентство ориентированно на работу со СМИ и контент-маркетингом, то точно понимает главную проблему, с которой сталкиваются медиа: масса усилий уходит на создание годного контента для своего бренда, но по итогу — никакой вовлеченности аудитории.

Это может быть потому, что вы не публикуете в нужное время! У каждой платформы социальных сетей есть идеальное время для публикации контента. Безусловно раздражает, но это одна из многих вещей, которые мы должны знать как менеджеры социальных сетей

отмечают в агентстве


Инфографика даёт чёткое понимание в какие дни и временной промежуток следует давать публикацию, а за основные соцсети были взяты: Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, и Tik Tok.

К примеру, в Instagram посты заходят аудитории главным образом по вторникам, средам и пятницам — в 9:00 и 9:30 утра, а также в 20:00 вечера.

Что касается Facebook, то здесь лучше публикации заходят в понедельник, среду и пятницу в 7:00 утра , 3:15 часов, и 19:00 вечера.

В LinkedIn следующая ситуация: постить лучше всего во вторник, среду и четверг в 9:00 и 10:00 утра, а вечером в 24:00.

Twitter лучше просматривается в среду, четверг и пятницу — в 8:30 и 9:23 часов утра, и 22:00.

Аудитория Pinterest больше всего просматривает контент во вторник, четверг и пятницу — в 12:00 утра, 18:17 и 20:02 вечера.

А в рекомендации Tik Tok вероятнее всего попасть, если публиковать ролики в понедельник, вторник и пятницу — в 10:00 утра, а также в 20:00 и 23:00 часов вечера.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей