05 декабря

Департамент цифрового развития запустил сайт, на котором можно предложить названия улиц, махаллей, станций метро и других объектов столицы 

Предлагаемые названия должны быть уникальными и краткими — не более трех слов.

Фото: geonom.tashkent.uz

Департамент цифрового развития запустил сайт, на котором граждане старше 18 лет, постоянно или временно прописанные в столице, могут участвовать в наименовании новых и переименовании существующих объектов в Ташкенте — улиц, махаллей, проездов, площадей, станций метро и т.д. Сайт работает в тестовом режиме. 

Сейчас на сайте можно предложить названия для 19-ти станций линий «Дустлик-Куйлюк» и «Олмазор-Сергели» надземного метрополитена. Сбор предложений продлится с 5 декабря по 11 декабря 2022 года.

Предлагаемые названия должны отражать характерные признаки географического объекта, соответствовать существующим названиям соседних объектов, быть уникальными и краткими — не более трёх слов.

После того, как предложения жителей будут собраны на сайте, рабочая группа из сотрудников гос. управления, историков, филологов, краеведов, топонимистов, блогеров и других профильных экспертов выберет по 3 названия для каждой станции и эти названия будут вынесены на онлайн-голосование.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей