05 декабря 2022

Департамент цифрового развития запустил сайт, на котором можно предложить названия улиц, махаллей, станций метро и других объектов столицы 

Предлагаемые названия должны быть уникальными и краткими — не более трех слов.

Фото: geonom.tashkent.uz

Департамент цифрового развития запустил сайт, на котором граждане старше 18 лет, постоянно или временно прописанные в столице, могут участвовать в наименовании новых и переименовании существующих объектов в Ташкенте — улиц, махаллей, проездов, площадей, станций метро и т.д. Сайт работает в тестовом режиме. 

Сейчас на сайте можно предложить названия для 19-ти станций линий «Дустлик-Куйлюк» и «Олмазор-Сергели» надземного метрополитена. Сбор предложений продлится с 5 декабря по 11 декабря 2022 года.

Предлагаемые названия должны отражать характерные признаки географического объекта, соответствовать существующим названиям соседних объектов, быть уникальными и краткими — не более трёх слов.

После того, как предложения жителей будут собраны на сайте, рабочая группа из сотрудников гос. управления, историков, филологов, краеведов, топонимистов, блогеров и других профильных экспертов выберет по 3 названия для каждой станции и эти названия будут вынесены на онлайн-голосование.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей