19 апреля 2023

Сегодня изданию PR.uz исполнился один год. Мы делимся с вами своими хайлайтами

Кроме того, в стране отмечается день маркетолога. А также сегодня день рождения нашего шеф-редактора.

Фото: PR.uz

Дорогие наши читатели, нам исполнился целый год, представляете? Всё это время мы делали то, что любим, для людей, которыми искренне восхищаемся. Поэтому все поздравления и благодарности хотим направить на вас и только вас. Вы — лучшая аудитория. 

Спасибо за то, что читаете, комментируете и поддерживаете, даже за то, что исправляете и критикуете. Мы это очень ценим и всё берём на заметку.

Сегодня мы не отличаемся (нашей обычной) креативностью и скромно следуем общепринятой традиции — подводим итоги. Но сначала неочевидные «достижения» за год: 


Теперь, когда вы знаете о жизни редакции немного больше, можно переходить к официальной статистике:

  • > 7300 подписчиков суммарно в аккаунтах сайта — в Facebook, Instagram, Telegram;
  • > 2500 шейров в Telegram-канале @pruz_news;
  • ~ 1000 публикаций различного формата опубликовано на сайте PR.uz;
  • 44 рекламодателя было размещено в издании за год.

Ну, и напоследок, самые читаемые материалы за этот год:

Спасибо, что читаете нас. Теперь, когда нам целый годик, постараемся работать ещё качественнее.


Команда PR.uz

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

25 апреля 2024

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей