16 мая 2022

Строительная компания в поисках графического дизайнера

Кандидат должен знать правила создания виртуального графического пространства.

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Визуализировать рекламные идеи;

— Разрабатывать знак и логотип фирмы, может рекомендовать определённые шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы, делать весь набор фирменного стиля.

Требования:

— Умение выражать свои идеи в графике;

— Знание истории искусств, дизайна и их современного состояния;

— Владение специализированными компьютерными программами: AdobePhotoshop, Illustrator, InDesign и другие;

— Развитый художественный вкус;

— Инициативность;

— Креативность, изобретательность, чувство стиля, зрительная память, вовлеченность в современную культуру;

— Правила создания виртуального графического пространства.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей