26 августа

DS production снял ролик для клининговой компании Nano Clear

По сценарию обыгрывается конфликт на основе сценария фильма «Звонок».

Фото: DS production

Компания по стирке ковров Nano Clear выпустила ролик, который обыгрывает фильм «Звонок».

В минутном ролике показывается ситуация, где женщине привозят чистый ковер. Героиня начинает смотреть телевизор и вдруг из него выползает девочка из кинофильма «Звонок», которая наступает на только постеленный ковер.

Над реализацией работала студия DS production.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей