26 августа 2022

DS production снял ролик для клининговой компании Nano Clear

По сценарию обыгрывается конфликт на основе сценария фильма «Звонок».

Фото: DS production

Компания по стирке ковров Nano Clear выпустила ролик, который обыгрывает фильм «Звонок».

В минутном ролике показывается ситуация, где женщине привозят чистый ковер. Героиня начинает смотреть телевизор и вдруг из него выползает девочка из кинофильма «Звонок», которая наступает на только постеленный ковер.

Над реализацией работала студия DS production.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей