26 августа 2022

DS production снял ролик для клининговой компании Nano Clear

По сценарию обыгрывается конфликт на основе сценария фильма «Звонок».

Фото: DS production

Компания по стирке ковров Nano Clear выпустила ролик, который обыгрывает фильм «Звонок».

В минутном ролике показывается ситуация, где женщине привозят чистый ковер. Героиня начинает смотреть телевизор и вдруг из него выползает девочка из кинофильма «Звонок», которая наступает на только постеленный ковер.

Над реализацией работала студия DS production.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей