18 декабря 2023

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Проголосовать за кандидатов можно до 15 января включительно, а открытая статистика доступна на сайте издания.

Фото: Repost.uz

Узбекистанцы активно проявляют свою гражданскую позицию на платформе, созданной редакцией Repost.uz в рамках спецпроекта «Народной рейтинг». Суть проекта в том, чтобы выявить самых активных и неактивных чиновников нашей страны. Интерес граждан к проекту довольно высок, всего за несколько дней с момента его запуска, количество голосов превысило 15 000.

В настоящий момент показатель вовлечения в голосование узбекистанцев превосходит наши ожидания. Один голосующий в среднем отдает 2,5 голоса. При этом хотим напомнить, что каждый участник сохраняет за собой право проголосовать «за» или «против» каждого номинированного чиновника. В общей сложности участник может отдать 39 голосов. Вы можете вернуться к голосованию в любой момент до 15 января включительно.

отмечает главный редактор Repost.uz, Фарход Ташпулатов

К слову, кандидаты разделены на 4 категории, с возможностью оценивать каждого по шкале «за» или «против». А следить за статистикой можно на специальной странице на сайте издания. 

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

В Узбекистане за последние 3 года значительно увеличилась доля жителей, пользующихся интернетом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Paynet запустили реферальную программу

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

В смартфоны Xiaomi добавят функцию отключения рекламы

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей