Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 августа 2022
Бренды все больше обращают внимание на VTubing, как на новый маркетинговый инструмент.
В маркетинге появился новый инструмент — витубинг или «виртуальный Youtube».
Витубер — это виртуальный блогер, отрисованный персонаж (прим.ред).
Популярность сначала получили аниме-девочки, а теперь к ним присматриваются бренды.
Как, например, Kellogg’s, производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления. Бренд сделал одного из своих маскотов, Тони Тигра, витубером. Тигр «стримит» на Twitch и рекламирует хлопья. В этом ему помогли известные стримеры платформы: 19 августа Тони отрисовали в 3D-формате в режиме реального времени.
Если ранее стримеру нужно было «переодеваться» в маскота, то теперь технология моушн позволяет сделать персонажа более аутентичным.
Руководитель студии Twitch по партнёрству с брендами, Адам Харрис, рассказывает, что контент витубинга увеличился на 467% в прошлом году:
Эта инновационная концепция становится всё популярнее… Она задала старт конкуренции и побудила зрителей к взаимодействию с Тигром Тони в режиме реального времени в чате.
Адам Харрис