08 июля 2024

Объем услуг в области рекламы и изучения конъюнктуры рынка в Узбекистане вырос на 5,2%

Согласно данным Агентства статистики, за I квартал объем рекламных услуг и изучения конъюнктуры рынка составил 1 208,5 млрд сумов. Это на 5,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Наиболее значительный рост показателей наблюдается в Республике Каракалпакстан (46,6%), Ташкентской (17,1%), Самаркандской (14,9%), Кашкадарьинской (14,8%) и Наманганской (12,1%) областях.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей