08 июля 2024

Объем услуг в области рекламы и изучения конъюнктуры рынка в Узбекистане вырос на 5,2%

Согласно данным Агентства статистики, за I квартал объем рекламных услуг и изучения конъюнктуры рынка составил 1 208,5 млрд сумов. Это на 5,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Наиболее значительный рост показателей наблюдается в Республике Каракалпакстан (46,6%), Ташкентской (17,1%), Самаркандской (14,9%), Кашкадарьинской (14,8%) и Наманганской (12,1%) областях.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Paynet запустили реферальную программу

Больше новостей