Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
24 июня 2022
Кандидат будет разрабатывать детальный план по развитию каналов сбыта.
Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
— Формирование стратегий по категориям и торговым маркам, а также координация их осуществления;
— Составление ежегодного плана подготовки торговой марки, определение стратегии позиционирования, механизма торговой марки;
— Планирование и контроль бюджета торговой марки;
— Совместно с отделом продаж, разработка детального плана по развитию каналов сбыта (рекламные, ПОСМ материалы и т.д.) в рамках ежегодного коммерческого плана;
— Подготовка обзора рынка для анализа и оценки предыдущих проектов, а также дальнейшей работы по поддержке торговой марки;
— Разработка, планирование и координация проведения рекламных кампаний;
— Контроль над исполнением дизайна упаковки, POS и рекламных материалов. Контроль и тесное взаимодействие с рекламными агентствами по осуществлению деятельности ATL и BTL;
— Анализ маркетинговых исследований для получения полной информации о продукции.
Подробности вакансии на сайте hh.uz.