Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
17 мая 2024
Кроме того, этим летом Netflix расширит возможности для своих клиентов, включив The Trade Desk, Google Display & Video 360 и Magnite, которые присоединятся к Microsoft в качестве основных программных партнеров для рекламодателей.
Ранее стало известно, что с начала 2024 года количество активных аккаунтов Netflix с тарифным планом с рекламой увеличилось почти вдвое, достигнув 40 млн по всему миру. В прошлом году Netflix заявлял о 5 млн подобных аккаунтов, а к январю 2024 этот показатель вырос до 23 млн.
Сейчас 40% всех регистраций в Netflix происходят через тариф с рекламой в странах, где он доступен. Это во многом обусловлено его низкой стоимостью: всего $7 в месяц, что значительно ниже, чем у конкурентов и других тарифных планов Netflix без рекламы.
Netflix считает внедрение рекламы в сервис своей ключевой стратегической инициативой. Компания выпустила для тарифа с рекламой популярные комедии, престижные сериалы и спортивные состязания.
«Мы очень стратегически подходим к тому, как мы представляем рекламу, потому что хотим, чтобы наши участники получили феноменальный опыт. Мы проводим глубокие исследования потребителей, чтобы оставаться впереди конкурентов, предоставляя возможности, которые лучше для участников и лучше для брендов», — говорит президент по рекламе Netflix Эми Рейнхард.
По данным аналитической фирмы Nielsen, зрители, пользующиеся тарифом с рекламой, смотрят в среднем более 10 часов контента в месяц. Это на 15% выше, чем у ближайшего конкурента.
Тариф с рекламой был запущен в ноябре 2022 года по цене $6,99 в месяц.