27 мая

Netflix запустил масштабные инсталляции по всему миру

Так компания анонсировала запуск нового сезона сериала «Очень странные дела».

Netflix в рамках рекламной кампании сериала «Очень странные дела» реализовала 14 инсталляций по всему миру. Эти инсталляции можно назвать проходами, из которого пытается проникнуть древнее зло.

Активность была замечена в следующих странах: на Соборной площади в Милане, на Воротах Индии в Мумбаи и телебашне Менара Куала-Лумпур в Малайзии, в Австралии, Польше, Японии, Саудовской Аравии, Великобритании. Самый запоминающийся «проход» оказался в Нью-Йорке — открылся портал на фасаде Empire State Building.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей