27 мая

Netflix запустил масштабные инсталляции по всему миру

Так компания анонсировала запуск нового сезона сериала «Очень странные дела».

Netflix в рамках рекламной кампании сериала «Очень странные дела» реализовала 14 инсталляций по всему миру. Эти инсталляции можно назвать проходами, из которого пытается проникнуть древнее зло.

Активность была замечена в следующих странах: на Соборной площади в Милане, на Воротах Индии в Мумбаи и телебашне Менара Куала-Лумпур в Малайзии, в Австралии, Польше, Японии, Саудовской Аравии, Великобритании. Самый запоминающийся «проход» оказался в Нью-Йорке — открылся портал на фасаде Empire State Building.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей