27 мая

Netflix запустил масштабные инсталляции по всему миру

Так компания анонсировала запуск нового сезона сериала «Очень странные дела».

Netflix в рамках рекламной кампании сериала «Очень странные дела» реализовала 14 инсталляций по всему миру. Эти инсталляции можно назвать проходами, из которого пытается проникнуть древнее зло.

Активность была замечена в следующих странах: на Соборной площади в Милане, на Воротах Индии в Мумбаи и телебашне Менара Куала-Лумпур в Малайзии, в Австралии, Польше, Японии, Саудовской Аравии, Великобритании. Самый запоминающийся «проход» оказался в Нью-Йорке — открылся портал на фасаде Empire State Building.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей