08 ноября 2023

В галерее 139 Documentary Center организована арт-выставка в рамках фестиваля NeUyat

Художники в своих объектах показали женские портреты, раскрывающие образы боли от молчания.

Фото: Repost.uz

На площадке 139 Documentary Center открылась выставка, приуроченная к фестивалю NeUyat, арт-объекты которой раскрывают эмоциональное состояние женщин, переживших ситуации насильственного характера. Мероприятие организовано проектом против гендерного насилия в Узбекистане — Nemolchi.uz

В галерее представлены 13 художественных работ, доказывая, что говорить об этом «можно и необходимо» для создания безопасного пространства в обществе. Работы сопровождаются характерными названиями «Осколки души», «Тупая боль», «Сладкая», «Детка» и «Цыпочка» и др.

Основной компонент выставки — ярко-розовый цвет, выражая оттенком стандарты и навязанные рамки общества, под которые должны подстраиваться женщины, оправдывая тяжелые ситуации в своей жизни.  

Ранее в пространстве 139 Documentary Center состоялся показ фильма Jaslyk Forever, о бывших заключенных тюрьмы «Жаслык».

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

17:17, сегодня

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей