11 ноября 2022

Создана новая соцсеть Pineapple: симбиоз LinkedIn и Instagram

Платформа для нетворкинга призвана объединить специалистов поколения Z.

Фото: Pineapple

Новая социальная сеть Pineapple, созданная компанией Pineapple Labs, которая базируется в США, официально запустилась.

Приложение ориентировано на специалистов поколения Z.

Команда создателей не хотела делать что-то банальное по типу «доски объявлений», вместо этого они решили сосредоточиться на продукте, позволяющем молодёжи заводить знакомства в привычном для них формате: через визуализацию интересов и профили, которые «отражают их настоящих». Что-то похожее реализовано в Instagram.

Сверху — краткая информация о себе, стажировках, опыте или месте работы. Снизу — более подробное описание, а также ссылки на другие аккаунты.


Платформа позволяет создавать тематические группы — по дизайну, маркетингу, инвестициям. Общение происходит в специальных разделах, которые исчезают спустя 24 часа. При желании можно связаться с участником сообщества лично.

Так выглядит страница сообщества.


В интернете новое приложение уже прозвали «LinkedIn для зумеров». Однако создатели соцсети не согласны с таким утверждением. По их словам, в LinkedIn молодые пользователи ищут «наставников», а в Pineapple — сверстников с похожими увлечениями, для создания совместных инициатив и общения.

В данный момент приложение доступно только для iOS.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

18:14, сегодня

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

13:46, сегодня

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Больше новостей