11 ноября 2022

Создана новая соцсеть Pineapple: симбиоз LinkedIn и Instagram

Платформа для нетворкинга призвана объединить специалистов поколения Z.

Фото: Pineapple

Новая социальная сеть Pineapple, созданная компанией Pineapple Labs, которая базируется в США, официально запустилась.

Приложение ориентировано на специалистов поколения Z.

Команда создателей не хотела делать что-то банальное по типу «доски объявлений», вместо этого они решили сосредоточиться на продукте, позволяющем молодёжи заводить знакомства в привычном для них формате: через визуализацию интересов и профили, которые «отражают их настоящих». Что-то похожее реализовано в Instagram.

Сверху — краткая информация о себе, стажировках, опыте или месте работы. Снизу — более подробное описание, а также ссылки на другие аккаунты.


Платформа позволяет создавать тематические группы — по дизайну, маркетингу, инвестициям. Общение происходит в специальных разделах, которые исчезают спустя 24 часа. При желании можно связаться с участником сообщества лично.

Так выглядит страница сообщества.


В интернете новое приложение уже прозвали «LinkedIn для зумеров». Однако создатели соцсети не согласны с таким утверждением. По их словам, в LinkedIn молодые пользователи ищут «наставников», а в Pineapple — сверстников с похожими увлечениями, для создания совместных инициатив и общения.

В данный момент приложение доступно только для iOS.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей