11 ноября

Создана новая соцсеть Pineapple: симбиоз LinkedIn и Instagram

Платформа для нетворкинга призвана объединить специалистов поколения Z.

Фото: Pineapple

Новая социальная сеть Pineapple, созданная компанией Pineapple Labs, которая базируется в США, официально запустилась.

Приложение ориентировано на специалистов поколения Z.

Команда создателей не хотела делать что-то банальное по типу «доски объявлений», вместо этого они решили сосредоточиться на продукте, позволяющем молодёжи заводить знакомства в привычном для них формате: через визуализацию интересов и профили, которые «отражают их настоящих». Что-то похожее реализовано в Instagram.

Сверху — краткая информация о себе, стажировках, опыте или месте работы. Снизу — более подробное описание, а также ссылки на другие аккаунты.


Платформа позволяет создавать тематические группы — по дизайну, маркетингу, инвестициям. Общение происходит в специальных разделах, которые исчезают спустя 24 часа. При желании можно связаться с участником сообщества лично.

Так выглядит страница сообщества.


В интернете новое приложение уже прозвали «LinkedIn для зумеров». Однако создатели соцсети не согласны с таким утверждением. По их словам, в LinkedIn молодые пользователи ищут «наставников», а в Pineapple — сверстников с похожими увлечениями, для создания совместных инициатив и общения.

В данный момент приложение доступно только для iOS.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Больше новостей