03 ноября 2022

Продакшен Nexus подготовил социальный ролик для UNDP

В двух минутном видео производители плодоовощной продукции Ферганской долины делятся проблемами, возникающими из-за внезапных погодных изменений.

Фото: Nexus

Продакшен Nexus реализовал ролик для UNDP (Программа развития ООН). В двух минутном ролике фермеры Ферганской долины делятся проблемами, которые возникают из-за внезапных погодных изменений.

Эта проблема влияет не только на внутренний рынок, но и на внешний: производители плодоовощной продукции из-за нетоварного вида не могут реализовать фрукты и овощи на экспорт.


Ранее сообщалось, что Nexus подготовил серию рекламных роликов для сети магазинов Idea.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

Больше новостей