03 ноября

Продакшен Nexus подготовил социальный ролик для UNDP

В двух минутном видео производители плодоовощной продукции Ферганской долины делятся проблемами, возникающими из-за внезапных погодных изменений.

Фото: Nexus

Продакшен Nexus реализовал ролик для UNDP (Программа развития ООН). В двух минутном ролике фермеры Ферганской долины делятся проблемами, которые возникают из-за внезапных погодных изменений.

Эта проблема влияет не только на внутренний рынок, но и на внешний: производители плодоовощной продукции из-за нетоварного вида не могут реализовать фрукты и овощи на экспорт.


Ранее сообщалось, что Nexus подготовил серию рекламных роликов для сети магазинов Idea.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей