30 сентября 2022

Nike в новой рекламе призывает детей не переставать искать своё призвание

«Я знаю, это не приведёт меня к чему-то жизни, но, мама, папа, а вдруг?» — говорит одна из героинь ролика своим родителям.

Фото: Nike

Спортивный бренд Nike снял рекламу, в которой дети не перестают заниматься спортом, несмотря на замечания и упрёки родителей. Кампания получила название «Это не просто спорт». 

Реклама призывает детей не прекращать искать то, на что они, действительно, способны. «Я знаю, это не приведёт меня к чему-то жизни, но, мама, папа, а вдруг?» — говорит одна из героинь ролика своим родителям.

https://www.youtube.com/watch?v=Dy9EqjHf2zw

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Автомастерская-тюнинг ателье SGP выпустило ролик в стиле Need for Speed

«114 СМИ опубликовали пресс-релиз о месторождении битумной нефти в Узбекистане, впервые за 100 лет, из них локальные — менее 20%»

Техногигант Apple внедрит систему ИИ во все свои устройства

Nestlé использует ИИ для оценки креативности своих рекламных кампаний

Доля голоса Procter & Gamble в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 42%

Книга про Захириддина Бобура в списке лучших иллюстрированных изданий по версии The Guardian

Обновление TGstat: открытая статистика телеграм-каналов для каждого пользователя

Больше новостей