30 сентября 2022

Nike в новой рекламе призывает детей не переставать искать своё призвание

«Я знаю, это не приведёт меня к чему-то жизни, но, мама, папа, а вдруг?» — говорит одна из героинь ролика своим родителям.

Фото: Nike

Спортивный бренд Nike снял рекламу, в которой дети не перестают заниматься спортом, несмотря на замечания и упрёки родителей. Кампания получила название «Это не просто спорт». 

Реклама призывает детей не прекращать искать то, на что они, действительно, способны. «Я знаю, это не приведёт меня к чему-то жизни, но, мама, папа, а вдруг?» — говорит одна из героинь ролика своим родителям.

https://www.youtube.com/watch?v=Dy9EqjHf2zw

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей