30 сентября 2022

Nike в новой рекламе призывает детей не переставать искать своё призвание

«Я знаю, это не приведёт меня к чему-то жизни, но, мама, папа, а вдруг?» — говорит одна из героинь ролика своим родителям.

Фото: Nike

Спортивный бренд Nike снял рекламу, в которой дети не перестают заниматься спортом, несмотря на замечания и упрёки родителей. Кампания получила название «Это не просто спорт». 

Реклама призывает детей не прекращать искать то, на что они, действительно, способны. «Я знаю, это не приведёт меня к чему-то жизни, но, мама, папа, а вдруг?» — говорит одна из героинь ролика своим родителям.

https://www.youtube.com/watch?v=Dy9EqjHf2zw

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей