30 сентября

Nike в новой рекламе призывает детей не переставать искать своё призвание

«Я знаю, это не приведёт меня к чему-то жизни, но, мама, папа, а вдруг?» — говорит одна из героинь ролика своим родителям.

Фото: Nike

Спортивный бренд Nike снял рекламу, в которой дети не перестают заниматься спортом, несмотря на замечания и упрёки родителей. Кампания получила название «Это не просто спорт». 

Реклама призывает детей не прекращать искать то, на что они, действительно, способны. «Я знаю, это не приведёт меня к чему-то жизни, но, мама, папа, а вдруг?» — говорит одна из героинь ролика своим родителям.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей